Обращение к бывшим клиентам inTaxi

Обращение к бывшим клиентам inTaxi

March 20, 2014

Бывший бизнес-партнёр службы заказа такси «Максим», с которым мы сотрудничали почти два года, inTaxi, сейчас пытается очернить нас весьма некрасивым способом, сообщая на своих ресурсах некорректную версию произошедших событий.
Мы считаем необходимым озвучить свою позицию по этому поводу.

Напомним, суть приложения inTaxi состояла в агрегации таксопарков и передаче им заказов, оформленных клиентами в этом приложении. Существовала и бонусная программа — при совершении некоего количества заказов, клиент получал бесплатную поездку.

Около двух лет назад мы начали сотрудничество с этой компанией. Наши клиенты получили возможность заказывать такси через приложение, а компания inTaxi получила возможность заявлять о своей работе в 50 городах (в 48 из которых «Максим» был единственным партнёром).

Для нас это был не приносящий прямой материальной выгоды опыт работы с заказами через приложение - наше собственное на тот момент ещё было в разработке.

При этом количество отменённых заявок через inTaxi было в несколько раз выше, чем при заказе непосредственно через «Максим». А процент заказов через это стороннее приложение был ничтожен по сравнению с нашим общим количеством заказов. Но сотрудничество никому особо не мешало.

Время шло, компания InTaxi меняла владельцев, изменился штат. Примерно год назад случился большой провал в количестве заявок через приложение. А к началу 2014 года показатели сползли к уровню двухгодичной давности - вопреки росту популярности приложений для смартфонов, в том числе для заказа такси.

И в один прекрасный день — 1 февраля 2014 г. — на лицевом счёте InTaxi закончились средства, за счёт которых осуществлялись бонусные поездки. А сотрудники реорганизованной компании и руководство перестали выходить на связь.

Здесь сомнительное партнёрство начало превращаться для нас в проблемы. В первую очередь — из-за неспособности inTaxi обеспечить поддержкой пользователей своего приложения. Система бонусных поездок прекратила работать — и клиенты начали обращаться с недовольством... в «Максим»!

Посыпались жалобы, негатив от пользования чужими услугами начал распространяться на наш имидж. Решать проблему с ушедним в минус лицевым счётом и заботиться о бонусах клиентов никто со стороны inTaxi не стал.

И 18 марта мы приняли решение по причине длительной неуплаты прекратить сотрудничество и отключить InTaxi от работы с нашими услугами, так и не получив никакого ответа от контактных лиц.

В тот же день InTaxi, после долгой тишины, публикуют на своей страничке в фейсбуке и на других ресурсах некорректную, не правдивую и откровенно порочащую службу заказа такси «Максим» информацию.

Мы сожалеем о некрасивом поведении inTaxi и будем рады продолжить работу со всеми пассажирами — с помощью наших приложений «Максим: заказ такси» для Android, Windows Phone, iOS и других способов заказа.


С уважением,

администрация службы заказа такси «Максим»